Сумма:

Для покупателя

Подборки плитки и керамогранита

В связи с карантином в салон керамической плитки посетителей не пускают.
Менеджеры работают в дистанционном режиме.
Принимаем заказы через сайт и электронную почту d30-41@yandex.ru.
Делаем дистанционно 3Д дизайны.
Получение товара возможно только путем доставки на адрес покупателя или до транспортной компании.

1. Заказ товара
2. Оплата за товар
3. Возврат товара

1. ЗАКАЗ ТОВАРА

Мы рекомендуем перед покупкой керамической плитки, керамического гранита и мозаики посетить наш магазин и обязательно посмотреть на плитку «вживую». Это связано с тем, что фотография и экран компьютера не передают точно цвета и тактильные ощущения. В нашем салоне также можно сделать 3D Дизайн для визуализации нашего товара в Вашем интерьере. Для визуализации необходимы точные размеры помещения.

Адрес магазина: г.Москва, Ленинградское шоссе д.25 ТЦ «ФЕМИЛИ РУМ», 2-й этаж.

Если у Вас нет возможности посетить наш салон, мы готовы принять заказ по WhatsApp +7(925)269-36-60 или на электронную почту:
d30-41@yandex.ru
Там же можно уточнить наличие той или иной продукции на складе и получить консультацию продавца.
При оформлении заказа Покупатель получает Счет для оплаты.
Минимальная сумма заказа 10000рублей (десять тысяч рублей).
Данное ограничение не распространяется на клиентов уже купивших у нас материал.

2. ОПЛАТА ТОВАРА

Оплата за товар принимается после оформления Счета для оплаты.
Оплатить счет можно наличными в магазине или с использованием карт Master и Visa.
Дистанционно можно оплатить банковским переводом со счета покупателя на наш расчетный счет (реквизиты указаны в Счете на оплату. Там же присутствует QR-код).

3. ВОЗВРАТ ТОВАРА

А) НАЛИЧИЕ БОЯ или БРАКА
Возврат или обмен возможен в случае обнаружения во время приёма товара покупателем:
- боя или брака;
- несоответствия количества и номенклатуры заказанного покупателем товара.
После подписания накладной (акта сдачи-приёмки), претензии по состоянию товара не принимаются (в соответствии с законодательством - статьи 458, 459 Гражданского Кодекса РФ).
В случае обнаружения боя или в момент приема товара покупатель имеет право на замену битого товара, либо на денежную компенсацию за битый товар.
К нашему огромному сожалению не всегда физически возможно заменить битую или бракованную плитку и сделать обмен оперативно. Разные партии керамической плитки могут иметь существенные расхождения по тонам (цвету) и фактическим размерам (калибрам). Заменить оперативно плитку из заказных и эксклюзивных коллекций импортного производства реально невозможно.
В таких случаях мы всегда идем навстречу покупателю и подбираем аналоги других производителей.

Б) Возврат плитки надлежащего качества (не бракованной и не битой).
Керамическая плитка, купленная в единицах измерения метры квадратные (или иной строительный или отделочный товар, отпускаемый на метраж) не может быть возвращена покупателем в магазин.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018).
Как правило, это напольная, настенная и базовая плитка.
При покупке обращайте внимание на единицы измерения, указанные в накладной.
Мы можем принять товары, купленные в штуках или коробках в течение 14 дней по стандартным причинам.
Обычно поштучно продаются декоры, панно, ступени. Для обмена необходимо соблюдение следующих условий:
1. Сохранён товарный вид (упаковка, сама плитка);
2. Сохранены потребительские свойства товара;
3. Товар не был в употреблении.